Увеличение мощности

Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя — это замена программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Если говорить проще — установка тюнинг-прошивки вместо стокового ПО ЭБУ.
Аналог — обновление прошивки на смартфонах. В случае автомобиля задача сводится к улучшению динамики, прибавке мощности или отключению устройств.
Плюсы чип-тюнинга
- Увеличение мощности и крутящего момента.
- Улучшение динамики авто;
- Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
- Устранение провалов в разгоне;
- Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
- Сглаживание турбояма;
- Устранение плавающих оборотов ХХ и вибрации двигателя на холостых;
- Улучшение динамики при езде с включенным кондиционером;
- Оптимизация температурного режима работы мотора;
- Дополнительно можно программно отключить катализатор, удалить сажевый фильтр и другие «экологические» системы.
Для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — просто отключить вышедший из строя катализатор.
Результаты по типу двигателя
Дизельные двигатели
Потенциал чип-тюнинга дизельных двигателей, особенно с турбонаддувом, наибольший.
Бензиновые двигатели
Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше, чем дизельных. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим.
Причины, почему автопроизводители занижают мощность:
- Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам.
Для производителя дешевле ограничивать характеристики автомобиля на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются. - Экологические требования.
Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками в ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и той производительности, которая уже заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.
Выполненные работы по услуге Увеличение мощности

Прошивка на Stage 1, позволила значительно увеличить мощность двигателя и крутящий момент.
До: 190 л.с.
После: 240 л.с.
До: 400 нм.
После: 470 нм.

Чип тюнинг Changan настройка прошивки блока управления двигателем / кпп и дооснащение автомобилей Changan. При чип-тюнинге Changan: увеличивается мощность автомобиля, крутящий момента, а разгон от 0-100 км/ч сокращается на секунды!

Чип тюнинг Haval настройка прошивки блока управления двигателем / кпп и дооснащение автомобилей Haval. При чип-тюнинге Haval увеличивается мощность автомобиля, крутящий момента, а разгон от 0-100 км/ч сокращается на секунды!

Чип тюнинг Omoda настройка прошивки блока управления двигателем / кпп и дооснащение автомобилей Omoda. При чип-тюнинге Omoda увеличивается мощность автомобиля, крутящий момента, а разгон от 0-100 км/ч сокращается на секунды!

Чип тюнинг Exeed настройка прошивки блока управления двигателем / кпп и дооснащение автомобилей Exeed. При чип-тюнинге Exeed увеличивается мощность автомобиля, крутящий момента, а разгон от 0-100 км/ч сокращается на секунды!