Прошивка под Евро-2

Прошивка под Евро 2 и Евро 0

 

Чип-тюнинг двигателя делают как с сохранением заводских экологических норм, так и с переходом на другой стандарт, менее требовательный к контролю выбросов.

Прошивка под другие нормы Евро делается в 2 случаях:

  1. Владельцу авто требуется удалить катализатор или сажевый фильтр. На приборной панели появился check engine, а диагностика показывает коды P0420/P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др.
    Замена этих компонентов стоит дорого. Если устройства неисправны, их проще удалить и адаптировать автомобиль к нормам Е2/Е0.
  2. Есть задача улучшить динамику автомобиля.

Развеем миф, что переход на другой экологический стандарт может нанести вред двигателю. Никаких негативных последствий нет. Негативное изменение только одно — увеличится содержание вредных веществ в выхлопе.

Зато получим оптимальное качество топливной смеси, так как ЭБУ больше не нужно заботиться о сохранности катализатора или сажевого фильтра за счет кардинальных изменений состава смеси.

Прошивка под Евро 0

Евро 0 самый старый стандарт — от 1988 года. Допустимый предел выброса оксида углерода для него значительно больше. Чип-тюнинг под данный стандарт делают нечасто. В основном те, кто хочет резкого прироста динамики и не боится увеличения расхода топлива (спортивный тюнинг). Мы рекомендуем более высокие стандарты.

Прошивка под Евро 2

Чип-тюнинг с переходом на Евро 2 делают чаще всего. Выбросы увеличиваются незначительно, а если поставить тюнинговое ПО, динамика меняется в лучшую сторону: нивелируются провалы, повышается момент и мощность на всем диапазоне оборотов.

Выполненные работы по услуге Прошивка под Евро-2

Чип-тюнинг Mercedes G-class, 2003

Сегодня в работе у нас Mercedes G-Class 2003 года w463.

Подробнее
Чип-тюнинг BMW F30, 2015

ЧИП-ТЮНИНГ BMW 3 F30:

Чип-тюнинг 3 F30 производится с целью увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива, иногда для точной настройки программы на спортивных и специальных автомобилях. Чип-тюнинг может характеризоваться как самостоятельное решение увеличения мощности, либо как один из этапов тюнинга двигателя 3 F30.



 

Подробнее
Наверх